Принцип действия пептидов Хавинсона
Чтобы понять механизм работы пептидных биорегуляторов, необходимо хотя бы на время забыть механизмы действия гормонов, ферментов и других "непептидных" препаратов. Надо уйти от очень распространенной, даже среди врачей и биологов, ошибки ― перенесения механизма действия гормонов или ферментов на пептидные биорегуляторы.
- Гормоны связываются с рецепторами или воздействуют на чувствительные "рецепторные" участки поверхностной мембраны клеток и "заставляют" их выполнять те или иные действия (усиливать или уменьшать свою физиологическую активность). Действие гормонов можно сравнить с пальцами пианиста, рецепторов ― с клавишами рояля, а клетка в данном аспекте должна рассматриваться как рояль ― выдающий на гора ту или иную симфонию, в зависимости от количественного и качественного состава гормонов.
- Ферменты в любом живом организме играют роль ускорителя реакций. Воздействуя на определенные связи между атомами внутри молекул, ферменты облегчают процессы гидролиза (расщепления) или синтеза (синтеза из менее сложных веществ более сложных соединений). Ферменты иногда на несколько порядков уменьшают энергозатраты конкретных реакций в живой клетке, а во многих случаях конкретные реакции без ферментов вообще невозможны (так как ферменты видоизменяют исходные вещества ― как бы делая из них полуфабрикаты, которые легче вступают в последующую реакцию). Я бы сравнил ферменты с бензином, который плеснули в печь с сырыми дровами.
- Пептидные биорегуляторы не взаимодействуют с рецепторами. Они не являются катализаторами конкретных реакций, действие их намного шире и глубже, чем действие всех доселе известных науке и медицине веществ влияющих на жизнь каждой конкретной клетки, а значит и всего организма. Регуляторные пептиды проникают в ядра клеток и взаимодействуют непосредственно с ДНК, ускоряя тем самым процессы чтения генетической информации в которой записаны все физиологические особенности конкретного организма. Пептидные биорегуляторы способствуют наиболее полной реализации генетической информации заложенной в каждой клетке самой природой. Именно поэтому только пептидные биорегуляторы полученные из тканей молодых и абсолютно здоровых млекопитающих способны (при соответствующей дозировке или достаточном времени применения) вывести конкретный орган на максимально возможный для него уровень метаболизма. Ни одно известное науке непептидное лекарство или БАД не способны на подобное. Пептидные биорегуляторы полученные не из органов млекопитающих, не способны (из-за своей "неполности" добиться максимально возможного для конкретного организма результата. Искусственно полученные биорегуляторы имеют наиболее слабые физиологический и терапевтический эффекты не из-за того, что хуже проникают в ядро, или хуже взаимодействуют с ДНК, а из-за своей "монокультурности" и соответственно ограниченного количества генов с которыми они взаимодействуют. Главное отличие Эпиталамина (Эндолутена) от Эпиталона в том, что оба этих препарата суть одно и тоже ― пептидный экстракт пинеальной железы молодых абсолютно здоровых телят не имеющих никаких генетических патологий, и только эти препараты из всех имеющихся в арсенале медицины способны полностью (если это вообще возможно в конкретном случае) нормализовать работу эпифиза. Эпиталон тоже выполняет подобные действия, но в значительно меньшем спектре параметров, а значит он заранее обречен на проигрыш. Однако у всех без исключения искусственных биорегуляторов есть два немаловажных преимущества: 1) Более бюджетная цена. 2) Возможность неограниченных объемов производства. Первое преимущество Эпиталона имеет огромное значение из-за острой дефицитности и невероятной дороговизны сырья для Эпиталамина(эндолутена).
Вы оперируете данными, которые устарели примерно 30 лет назад. В настоящее время абсолютно четко установлено, что белки в ЖКТ расщепляются на пептиды и аминокислоты. Причем пептидов образуется намного больше чем аминокислот. Если исходить из тех данных на которые вы ссылаетесь, то и гормоны и биорегуляторы и даже генномодифицированные продукты расщепляются в ЖКТ до аминокислот и становятся простой пищей. Однако официальная медицина широко применяет таблетированные гормоны и ферменты (например гормоны и ферменты щитовидной железы), многие женщины с гипофункцией щитовидной железы, а тем более те, у кого она удалена, десятками лет живут на таблетированных гормонах. Вышеприведенные доводы неопровержимо доказывают то, что словоблудие новоявленных "лысенковцев" по поводу неэффективности таблетированных и капсулированных биорегуляторов, не что иное, как заказной обман людей, проплачиваемый зарубежной фарминдустрией. Дорогие, малоэффективные и имеющие множество побочных эффектов, препараты которой в настоящее время все активней вытесняются, и не только с российского рынка. В отличии от очень простых по строению биорегуляторов (регуляторных пептидов) ― пептидные гормоны и ферменты намного более сложные соединения, да и пептидные цепочки у них значительно длиннее, но несмотря на это и они не расщепляются в ЖКТ. Необходимо понять то, что подобные провокационные выпады со стороны производителей лекарств будут происходить постоянно ― это борьба "акул" фарминдустрии за свое благосостояние, а никак не за здоровье людей.
Опыт работы с биорегуляторами, накопленный в С.Петербургском институте геронтологии и биорегуляции более чем за 40 лет огромен и неопровержимо доказывает, то что и ампулированные и капсулированные биорегуляторы эффективно борются с синдромом ускоренного старения и значительно продлевают жизнь и улучшают ее качество.
Неопровержимым доказательством ошибочности теории на которую вы указываете, является выделение американскими учеными из коровьего молока иммунных пептидных биорегуляторов, природной задачей которых является обучение иммунной системы новорожденного организма, то есть передача иммунной памяти с помощью биорегуляторов через ЖКТ абсолютно физиологична и придумана самой Природой. В настоящее время имеется таблетированный препарат созданный по этой технологии и он тоже работает. На эту тему можно написать не одну докторскую диссертацию, но окончательное решение за вами.
Пептидные биорегуляторы человека ― это определенные молекулы. Открыта их роль, технология экстрагирования, изучение их действие на организм ― это коллектив ученых под руководством Хавинсона В.Х. Других пептидных биорегуляторов, запускающих синтез белка той или иной ткани нет в природе. Есть просто цепочки аминокислот, которые так же относятся к классу пептидов. Это вещества с недоказанным действием. В лучшем случае ― питание клетки на уровне аминокислот. Вы можете взглянуть интервью Хавинсона В.Х где он говорит о эксклюзивности пептидных биорегуляторов в НПЦРИЗ и никакие другие компании к ним отношения не имеют.
Просто рядом с Вами есть люди, увлеченные "САД", а нас нет рядом, так же как Хавинсона ― первоисточника. Лидеры Сад не виноваты ― им говорят, что это те же пептиды, они верят, не зная истины. Зайдите на их сайт ― есть у них Хавинсон на сайте, участвует ли он в конференциях, которые они проводят? И так далее... Только у Хавинсона патенты на пептидные биорегуляторы с доказанным эффектом, изученные в эксперименте (на животных) и клинически (на людях).
Мы только что вернулись из Якутска, где проводили международный конгресс геронтологов с Хавинсоном. Записали интервью Хавинсона. Обработаем, выложим. Он об этом говорит в нем. Хавинсон открыл как это происходит в природе в организме и научился получать эти молекулы из ткани, изучил это механизм. Доказал опытным путем в течении более 30-летних исследований. Других пептидных биорегуляторов ― ключей к гену, нет в природе. На основе изучения экстрагированных пептидных биорегуляторов Хавинсон научился делать копии этих ключей из растительных аминокислот. И также запатентовал самые удачные и дешёвые, эффективные из этих ключей. Другие могут делать только подобие этих копий, увеличивая длину цепочек, утяжеляя молекулы и теряя их эффективность. Времени для доказательной базы для других производителей прошло слишком мало для достоверных опытов на животных, а тем более на людях. Не все пептиды одинаково полезные. Также нельзя же утверждать, что все химические вещества одинаково полезны.
Телят не специально выращивают для производства пептидных биорегуляторов. Их выращивают как крупный рогатый скот для гастрономических целей. Ткани и органы после быстрой заморозки до ―40 градусов поступают для многомесячного экстрагирования на фармакологическое производство. Далее идет получение пептидных субстанций и изготавливаются препараты. Данный класс веществ абсолютно адекватен организму человека. Ведь фундаментальное открытие лаборатории под руководством Хавинсона В. Х. еще в 60-х годах 20 века было в том, что синтез белка регулируется у всех млекопитающих одинаково информационными молекулами ― пептидными биорегуляторами. Цитомаксы и жидкие пептидные комплексы, в состав которых входят также эктрогированные пептидные биоргеуляторы, восстанавливают ткани и органы до оптимального уровня во всем спектре.
Класс Цитогенов создан на основе анализа аминокислотной последовательности комплексов полипептидов, экстрагированных из органов и тканей животных, созданы короткие пептидные цепочки, имеющие в своем составе от 2 до 4 аминокислот. Эти цепочки являются копиями "активных участков" наиболее значимых в своей группе полипептидов, содержащихся в животных экстрактах. Цитогены "собраны" из растительных аминокислот. Этот класс был создан для удешевления данного класса веществ, сделать более доступным данное направление восстановительной терапии для массового использования.
Дело в том, что для всех Цитомаксов действительно не хватит. Мы же не можем перевести всех млекопитающих на пептидные биорегуляторы. Для клинических исследований на военнослужащих требовалось большое количество пептидных биорегуляторов. В этих исследованиях участвовало более 15 миллионов человек ― это советская армия, Чернобыльцы и так далее. Есть люди, которые в силу своих убеждений не приемлют продукты животного происхождения. Им, как нельзя лучше, подходят Цитогены и косметика на основе Цитогенов ― Серия Комплимент.